Ваш первый flash-баннер
Баннер немыслим без возможности перехода на сайт при щелчке на нем мышью, в противном случае это уже не баннер, а обыкновенный Flash-ролик. За обработку нажатий во Flash отвечают символы-кнопки с присвоенными им фрагментами кода на ActionScript.
Создание кнопки мало отличается от создания Movie-клипа: InsertёNew Symbol [Ctrl+F8] (тип символа – Button). Основная особенность кнопки состоит в том, что ее Timeline используется нестандартно. Она содержит всего четыре кадра, никак не связанных с последовательностью анимации. В кадре Up представлено обычное состояние кнопки, в кадре Over – вид, когда над ней находится курсор мыши, Down – нажатая кнопка и Hit – область реагирования.
· Нарисуйте прямоугольник в первом кадре кнопки, равный по размерам всему баннеру и имеющий цвет фона. Размеры можно проконтролировать на панели Info, вызываемой кнопкой в правом нижнем углу окна с изображением квадрата и координатных стрелок, или через меню: Window Panels Info [Ctrl+Alt+I].
· Перейдите на второй фрейм – Over, вставьте ключевой кадр [F6]. Измените цвет прямоугольника, выделив его и выбрав цвет заливки Fill.
· Установите область реагирования кнопки во фрейме – Hit, просто вставив еще один кадр [F5] для данного фрейма.
· Вернитесь на основную сцену, создайте новый слой и разместите в нем кнопку, совместив ее с границами баннера.
Теперь необходимо заставить кнопку открывать необходимый сайт. Для этого нам надо научиться присваивать объектам сценарий на ActionScript:
· Выделите кнопку и откройте панель Object Action, нажав в нижнем правом углу кнопку с изображением голубой стрелки или выбрав в меню Window Actions [Ctrl+Alt+A].
Другие статьи по теме:
-
История появления flash-
Создаем простейшую кнопку-
Flash-технология: достоинства и недостатки-
Flash причиняет 99% неудобств-
Flash'а не видали?