Flash: 99% proof
Надеясь на обещанное повышение скорости работы Интернета, нашим клиентам тоже нравилось наше опьянение. Им было все равно, что Flash-сайты уже перестали быть похожими на web-сайты прошлых лет, а стали напоминать телевидение. Интерактивное телевидение! Отделы маркетинга во всем мире прекрасно знали, что такое телевидение, а Flash означал, что им теперь не нужно ломать голову над тем, что такое Web.
Ну, а что пользователи? Если не считать чудаков типа Якоба Нильсена, выступающих от их имени, пользователям тоже нравились эти крутые, навороченные, суперсовременные Flash-сайты. Они не могли разобраться, как ими пользоваться, но это было совершенно не важно. Им просто нравилось быть первыми, кто пошлет всем своим друзьям ссылку на самый новый крутой Flash-сайт.
Единственными, кто выражал недовольство, были специалисты по удобству интерфейса ("юзабилити"). Они просто видели, что могут натворить напившиеся дизайнеры, и не хотели повторения рецидива. Они всеми силами стремились записать нас поскорее в общество анонимных алкоголиков. Дизайнерам пришлось протрезветь и извлечь урок.
Урок Человека-паука
Сообщество Flash-дизайнеров начало отрезвляться. Некоторые из нас прислушались к критике и бросили пить. Мы посмотрели на то, что мы натворили, упившись мощи Flash-а, и покачали головой. Мы сдунули пыль со старых томов и начали все с начала, работая над web-диайзном и пользуясь Flash-ем как одним из инструментов, а не как единственным решением.
Другие статьи по теме:
-
Flash-технология. Недостатки-
Ваш первый flash-баннер-
Flash - что может быть хуже?-
Flash неприемлем на 99%-
Флэш и функциональность веб сайтов