Как стать профессионалом в юзабилити
Вот тут-то и наступит момент перейти к более крупному, более ответственному проекту. Если вы работаете над интранет-проектами, выберите интранет-сайт, который популярен среди всех работников компании. Если вы улучшите юзабилити популярного ресурса, вы не только повысите производительность труда (что принесет компании много денег), но также повысите реноме юзабилити среди всех дизайнеров и разработчиков компании, которые тоже входят в число пользователей этого ресурса.
Изучить основы тестирования юзабилити не так уж и трудно. Мы обучаем этому за три дня. Труднее всего - правильно переварить полученные знания и достичь глубокого их понимания. На формирование мыслительной базы данных из тысяч наблюдений достаточно большой, чтобы стать классным экспертом по юзабилити, может уйти около десяти лет. Люди с опытом в несколько лет выдают вполне хорошие результаты, а при опыте в один год или около того упускают некоторые важные моменты. И все же вы просто вынуждены пройти через этот первый год, и чем раньше вы начнете проводить тесты, тем скорее вы станете мастером в этом деле.
Якоб Нильсен
Другие статьи по теме:
-
А ваш сайт страдает от этих 7 ошибок в юзабилити?-
Как "заценить" собственный сайт?-
Юзабилити: наука или идеология?-
Как повысить юзабилити сайта-
Проектирование веб-сайта