Баннерная реклама
Баннеры могут быть разными:
"Имиджевые" - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их задачей, чаще всего, является продвижение существующего бренда.
Информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные).
Баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.
Flash и HTML баннеры - они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Но пока, их можно разместить на небольшом количестве рекламных систем. К тому же, Flash баннеры не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин.
Бывают различные баннеры, разработанные так, чтобы обманывать пользователей. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.
Баннеры могут сочетать в себе эти стили, но для каждой рекламной акции нужно создавать определённые баннеры, рассчитанные на конкретную задачу и условия. И в любом случае, готовить баннерную рекламу должны специалисты. Иногда, эффективней создать анимацию с меняющимся текстом (эти баннеры несут много информации за один показ). Иногда, лучше качественно показать товар с помощью графики, а иногда, нужно придумать заманчивую надпись или картинку (с учётом психологии).
Другие статьи по теме:
-
Секреты текста баннера-
Как сделать эффективный баннер-
Рисуем баннеры-
Законы жанра-
Создание баннеров