Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Как сделать эффективный баннер


2. Ничто человеческое пользователю сети не чуждо
Сделайте баннер загадочным, пусть пользователь будет заинтригован:
- Что они этим хотели сказать?
- Куда ведет сей баннер?

Сексуально-эротические мотивы драматическим образом увеличивают отклик баннера.

3. Размер баннера (пиксели)

Баннеры большего размера имеют значительно больший отклик, чем баннеры меньшего размера. Хотя, разумеется, часто за помещение большего баннера приходится больше платить.

4. Размер баннера (байты)

Вероятность того, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера. Если пользователь уйдет, а баннер еще не успеет загрузиться, будет уже совершенно неважно, насколько красочен и круто анимирован был баннер.

Помимо этого, многие службы по обмену баннерами лимитируют его размер. Например, не более 15 килобайт.

5. Использование анимации

Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Создаем анимированный gif баннер
- Создание баннеров
- Эволюция баннерного искусства
- Баннер как представитель искусства миниатюры
- Про баннеры

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную