Создание баннеров
3) Наилучший вариант - это расположить баннер на середине страницы (впрочем, воплотить это в жизнь практически невозможно). Можно расположить баннер на шапке, хотя это гораздо хуже, ну а уж в подвале это совсем плохой вариант.
4) Неплохой результат даёт подпись, вроде таких: "Жми сюда", "Нажми на кнопку", "Click Here", и многие жмут не задумываясь - почему? Ну, с этим пусть разбираются психологи.
5) Эффективность баннера могут увеличить надписи: "Free", "Халява", "Секс", и.т.д.
6) Мужчин в Интернете около 70-80% , так что смазливая девица, вряд ли будет не замечена.
7) Продолжительность рекламы должна быть в среднем 3-7 секунд, не больше, иначе до конца вряд ли кто досмотрит.
8) Чем меньше слов на баннере, тем лучше.
9) Используйте меньше цветов, пестрота раздражает, выбирайте цвета не ядовитых оттенков.
10) Баннер в виде раскрывающихся списков даёт хороший результат - любопытство берёт верх.
11) Можно сделать обманку на flash (и не только), баннер делается прозрачным, а в его центр помещается яркая кнопка, так что создаётся впечатление, что она относится к интерфейсу сайта, появляется желание нажать на неё.
Другие статьи по теме:
-
Про баннеры-
Эволюция баннерного искусства-
Секреты текста баннера-
Вся правда о баннерах-
Создаем анимированный gif баннер