Создание баннеров
12) Не эксплуатируйте один и тот же баннер долго, лучше больше разных и почаще, чем один крутой, сделанный на заказ, но навсегда.
13) Сымитировав баннер с новостных сайтов интригующим текстом, вы добьётесь временного успеха.
14) Интерактивный баннер повышает посещаемость сайта в 3-4 раза.
15) Можно попробовать убедить потребителя, в чём-либо по такой схеме:
Задайте ему вопрос, подразумевающий однозначно утвердительный ответ, например: "Хотите, чтобы ваш компьютер был быстрее других?"
Вопросы должны сменяться быстро, чтобы не дать человеку всё как следует осознать, в этот момент человек делает всё механически и зачастую нажимает на баннер. 3 вопроса - оптимальное решение.
16) Чтобы вызвать доверие, а не наоборот используйте в баннере название фирмы и интернет адрес.
Другие статьи по теме:
-
Эволюция баннерного искусства-
Создание баннеров-
О том, как делаются баннеры-
Законы жанра-
Как сделать эффективный баннер