Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Создание баннеров



12) Не эксплуатируйте один и тот же баннер долго, лучше больше разных и почаще, чем один крутой, сделанный на заказ, но навсегда.

13) Сымитировав баннер с новостных сайтов интригующим текстом, вы добьётесь временного успеха.

14) Интерактивный баннер повышает посещаемость сайта в 3-4 раза.

15) Можно попробовать убедить потребителя, в чём-либо по такой схеме:
Задайте ему вопрос, подразумевающий однозначно утвердительный ответ, например: "Хотите, чтобы ваш компьютер был быстрее других?"
Вопросы должны сменяться быстро, чтобы не дать человеку всё как следует осознать, в этот момент человек делает всё механически и зачастую нажимает на баннер. 3 вопроса - оптимальное решение.

16) Чтобы вызвать доверие, а не наоборот используйте в баннере название фирмы и интернет адрес.

Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Эволюция баннерного искусства
- Создание баннеров
- О том, как делаются баннеры
- Законы жанра
- Как сделать эффективный баннер

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную