Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012
Петли для входной двери abakan.pik24.ru.

Использование flash по назначению

Вот решил всё таки выложить статейтку, которая уж с пол года пылиться на харде, ничего концептуально нового я в ней не описываю, но для общего понимая курса дел советую почитать, особенно новичкам.

В последнее время участились споры о плюсах и минусах технологии Adobe Flash. Одни готовы делать во флеш всё что угодно, другие же приписывают кучу минусов. И те и другие отчасти правы, но в основном люди спорят только о технологии в общих чертах (поверхностно) и обсуждают что можно сделать, а чего нет, вместо того что бы для начала подумать а что вообще актуально делать во флеше.

Абсолютно любая технология позиционируется на определённом круге задач, хотя косвенно может выполнять и другие задачи. Эту статью я пишу с той целью, что бы внести некоторую ясность в объективность использования технологии Adobe (Macromedia) Flash. Всё о чём я буду писать дальше, является лично моим мнением, основанным на моём опыте и наблюдениях в этой сфере. Я никому не навязываю своей точки зрения, прочитав эту статью, вы можете согласиться со мной, а можете и нет, но в любом случае я буду рад любой здоровой критике по существу. Теперь перейдём к непосредственному обсуждению данной проблемы.

Перед созданием чего-либо во флеш мы должны решить для чего, для кого и с какой целью мы это делаем, не важно будет это сайт, игра, презентация или что-то ещё.

Flash баннеры.

Начнём с самого простого – с баннеров. Баннерная реклама, со времён появления интернета и приобретения им массовой популярности, является до сих пор очень популярной, хотя и потихонечку уступающей контекстной рекламе. Баннеры, в силу своей специфической направленности, должны в первую очередь привлекать внимание пользователей, а следовательно должны иметь оригинальный дизайн и качественную анимацию и при всём при этом укладываться в небольшой вес, максимум в 15-25 килобайт. Сделать качественный баннер и уложиться в пару десятков килобайт, используя стандартный формат gif, очень сложно, а в некоторых случаях просто не возможно. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит Flash и тут я думаю все со мной согласятся. Конечно встречаются и флеш-баннеры весом в 100-200 килобайт, но это уже зависит от недобросовестных разработчиков не владеющих технологией на должном уровне. Умелое создание баннеров в swf во многом превосходит gif, как по зрелищности и оригинальности, так и по весу.

Страница: 1 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Flash-технология: достоинства и недостатки
- Создаем простейшую кнопку
- Отзыв о macromedia flash mx
- История появления flash
- Что такое flash?

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную