Orange color: теория и практика
Как же применить это полезное свойство оранжевого цвета в сети Internet? Ну, конечно же, в баннерной рекламе! Используя эту теорию можно привлечь и сфокусировать взгляд посетителя сайта на своем баннере, что уже должно повысить CTR. Но привлечь внимание - полдела, как заставить его "кликнуть", и сколько должно быть оранжевого? По моему мнению, на оранжевом фоне информация плохо воспринимается читателем, - возникает эффект давления, и лучше, все же, использовать оранжевый текст. Но с другой стороны никакой перегрузки читателя не наступит, ввиду слишком малого количества информации на баннере - эксперементируйте!
Со своей стороны могу предложить стратегию для анимации GIF файлов - просто используя оранжевый на каком-либо (можно одном) кадре, Вы привлекаете внимание к своему "сектору" сайта, далее используйте любые выбранные Вами цвета.
Сергей Хрипунов, web-дизайнер.
Другие статьи по теме:
-
Все в дизайне-
ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН САЙТА-
Супер дизайн-
О форме в дизайне-
Хотите стать дизайнером?