О том, как делаются баннеры
И сразу хочу сказать, что в большинстве своем они делаются плохо. Не собираюсь настаивать, чтобы мои суждения принимались за аксиому, Вы вправе с ними не согласиться и оспорить. Но перейдем ближе к делу.
Так вот…
В одной из прошлых публикаций я рассказывал, как сделать анимацию в Adobe Photoshop cs3. Только на этом процесс создания баннера не останавливается, а точнее – он начинается совсем не с этого. Перед тем, как приступить к рисованию баннера, нужно придумать сценарий действий, которые будут на нем разворачиваться. Эти действия должны быстро и доходчиво передать зрителю Ваше предложение, привлечь и сделать его Вашим клиентом.
Казалось бы, прописные истины, знакомы всем и каждому. В чем же подвох и ради чего я развел тут демагогию?
Дело в том, что многие дизайнеры игнорируют эти постулаты. Такое впечатление, что им больше некуда выплеснуть свою креативность и они разошлись на всю катушку. Не стоит забывать, что баннер – это вид рекламы и ничего больше.
«Нам нужна реклама, которая будет увеличивать продажи в несколько раз, а не завоевывать премии на различных фестивалях». Если не ошибаюсь, это слова Гари Хэлберта, человека, который в сфере продаж, как рыба в воде. А каждый, кто занимается созданием рекламы, обязан вбить себе это правило в голову на века. Если не получается, то распечатать и повесить над монитором.
Другие статьи по теме:
-
Эволюция баннерного искусства-
Создание баннеров-
Вся правда о баннерах-
Рисуем баннеры-
Баннеры как искусство