О веб-дизайне и шрифтах
Первый: использовать рисунки. То есть, весь текст, набранный необычным шрифтом, написать в графическом редакторе и выложить на странице в виде изображения. Но, согласитесь, это плохой выход. Рисунки грузятся гораздо дольше текста, да и редактировать информацию в таком виде очень неудобно. Такой способ можно применять для выделения заглавных букв. Нечто похожее можно увидеть в книгах, когда первая буква представляет целое художественное произведение, а остальные пишутся обычным шрифтом. Еще такой метод плох тем, что информацию, которая предоставлена на сайте в виде рисунка, смогут прочитать посетители, но не поисковые машины.
Второй способ: предложить посетителю скачать необходимый шрифт. Следовательно, Вы указываете в параметрах для текста свой_замечательный_шрифт, а следом что-то из стандартного, например Arial. А где-то на странице поместите уведомление, что для корректного отображения информации необходимо скачать шрифт. Таким образом, случайно зашедшие посетители смогут без труда ознакомиться с материалом, а постоянные клиенты скачают и установят себе необходимый шрифт. Но помните, что серферы очень ленивый народ, а следовательно, вероятность того, что они захотят ставить Ваш шрифт, очень мала. Для того, чтобы пойти на это, они должны быть неимоверно заинтересованы в Вашем сайте.
Следовательно, при разработке дизайна лучше не использовать мудреных шрифтов. Это в первую очередь облегчит Вашу задачу в оптимизации корректного отображения информации, а также облегчит восприятие информации читателями.
Другие статьи по теме:
-
Правила использования цветов-
Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт-
О форме в дизайне-
Все в дизайне-
Что такое хорошо и что такое плохо