Lumiknows - российские исследователи дизайна
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям , создатели которого занимается не только созданием продуктов, брендов и услуг, но вносят вклад в изучения опыта в целом, наполняя его эмоциями, ощущениями , придавая смысл, так как тема дизайна не достаточна развита в России. Таким узнаваемым компаниям как Frogdesign и IDEO денежные средства приносит именно на design research
Компании - производители, занимающие лидерское положение в данной области пытаются изучить то что нельзя пощупать и взвесить: «привязанность к бренду на эмоциональном уровне» «легкость пользования» «опыт потребителя». Это и несет в себе понятие experience, которое сложно переводится на русский, но оно является важным элементом в жизни каждого бренда. А именно оно вмещает в себя тот опыт который человек переживает и ежедневно и тот опыт который он получил в определённый момент в жизни, а так же, какая роль отводится самому бренду и в каком случае он используется.
Продукты и бренды не является традиционными и применение обычных концепций классического дизайна и не будет достаточным. Для этого необходимо обладая особенным складом ума и применяю массу знаний в различных областях, таких как бренд-стратегий, маркетинг и даже бизнес, а так же в области психологии, а именно когнитивной, объединить эти знания воедино, создать конечный продукт - вот секрет правления людей, клиентов, потребителей.
Другие статьи по теме:
-
Depositphotos поможет купить изображения-
В свет выходит книга о российских дизайнерах - «23»-
Lumiknows - российские исследователи дизайна-
Последние исследования в области веб-дизайна