Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Вся правда о баннерах

Наверняка вы слышали о таком способе раскрутки сайта, как баннерные обмен. Суть его состоит в обмене баннерами между владельцами веб-ресурсов с целью привлечения посетителей. Поскольку баннер является графическим элементом в формате GIF для размещения его на страницах сайта создается специальный код. В результате, нажав на приглянувшийся баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Главный параметром, на который ориентируются при создании баннера – это CTR (показатель эффективности баннера), вычисляемый по формуле: отношение числа пользователей, перешедших по нему, к общему числу посетителей видевших страницу с данным баннером.CTR зависит от нескольких факторов:
Во-первых – расположение баннера.

Понятно, что у баннера, размещенного на видном месте, да еще и на главной странице сайта больше шансов быть замеченным посетителем. Соответственно «кликов» (переходов) по нему будет гораздо больше, чем, если бы тот же баннер затерялся бы где-нибудь в конце страницы. Также стоит обращать внимание на содержание веб-страниц, на которых предположительно будет находиться баннер. Если страница переполнена различными ссылками и рекламой, вероятность привлечения внимания именно к вашему баннеру заметно снижается. Поэтому для размещения баннеров лучше выбирать страницы, содержащие исключительно текстовую информацию. Наиболее выигрышными считается размещение баннера вверху страницы.

Во-вторых, чтобы добиться наибольшей эффективности, баннеры должны размещаться на ресурсах, близких по тематике рекламодателю. Простой пример: баннер, предлагающий чудо-крем от морщин, вряд ли может рассчитывать на внимание посетителей, если он находится на сайте, посвященном проблемам ипотечного кредитования.
В-третьих, баннер, содержащий качественный и релевантный текст, способен привести на сайт рекламодателя потенциальных потребителей его товаров или услуг. Другими словами, если человек нажимает на баннер, в первую очередь, обращая внимания на его содержание, значит, он действительно заинтересован в той информации или товарах, которые ему обещают в рекламе.

Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Секреты текста баннера
- Эволюция баннерного искусства
- Про баннеры
- О том, как делаются баннеры
- Создаем анимированный gif баннер

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную