А ваш сайт страдает от этих 7 ошибок в юзабилити?
4. Длинные формы регистрации
Да и не просто длинные — все, что напоминает длинные формы — это плохо. Формы регистрации сами по себе большой барьер — вы заставляете посетителя поработать. Люди ненавидят заполнять формы, поэтому следует оставить только самые необходимые вещи. Не забывайте, вы можете заставить их заполнить различную информацию и позже.
5. Слишком много пагинации
Помните случай, когда вы читали длинную статью, затем пытались найти в конце странице ссылки, чтобы продолжить чтение? Это очень утомляет, поскольку приходится открывать несколько страниц, чтобы прочитать одну статью. Это может повысить просмотры страниц, что позволит вам поднять цену за рекламу, но стоит оно ли этого? Чрезмерная пагинация не только раздражает посетителей, она еще и не очень хороша для СЕО, поскольку вы разбиваете важный контент на несколько страниц.
6. Слишком длинный текст
Хороший копирайтинг — это часть веб-дизайна. Посетители не собираются просматривать всю страницу, поскольку обычно они ищут конкретную информацию, или участок текста. Они очень быстро просматривают страницу и пытаются найти точки, на которых можно сосредоточить свое внимание — так дайте же им эти точки. Используйте полужирный текст, большие заголовки и иллюстрации, чтобы облегчить читателям эту задачу.
7. Отсутствие контактной информации, или формы
Если у посетителей возникла проблема (или они просто хотят с вами связаться) должен быть способ это осуществить. Необязательно постить номер телефона и адрес электронной почты, хватит и формы. Но ведь есть сайты, на которых и формы-то нет.
Вы знаете другие частые ошибки юзабилити? Поделитесь в комментариях.
Другие статьи по теме:
-
Юзабилити: наука или идеология?-
Юзабилити. Неписаные правила-
Оптимизация сайта-
А ваш сайт страдает от этих 7 ошибок в юзабилити?-
Создание главной страницы веб-сайта