Психология дизайна
3. Сформируем основную информацию:
3.1 Поверх вашего фона создадим обычное в таких случаях содержание-приглашение. Только старайтесь не сильно закрывать Ваш фон - а то пропадет весь эффект.
Этот текст анализируется обычным сознанием и вкупе со "скрытым" текстом увеличит Ваш CTR.
3.2 После оптимизации графики Ваш чудо-баннер готов к употреблению.
Попробуйте его в работе, ведь Вы ничего не теряете! О результатах испытаний, если не трудно, сообщите мне на E-mail.
Также, если Вас, как Web-мастера, заинтересовал подобный подход и есть какие-то реальные предложения, - жду Ваших писем!
Сергей Хрипунов, web-дизайнер.
Другие статьи по теме:
-
Web 2.0 для дизайнеров-
Принципы универсального дизайна-
Оформление текста-
Совет про цвет и web (3)-
Дизайнеры - cамоубийцы