Основные ошибки юзабилити
Представьте, что вы продаете на сайте музыкальные инструменты. Рассмотрим страницу, на которой расположена информации о гитаре, которую вы предлагаете. На этой странице должна располагаться фотография (фотографии) товара и подробное описание. Если посетители захотят получить больше информации о товаре, например, технические характеристики или руководство пользователя, которое можно загрузить с сайта, им должна быть (теоретически) предоставлена возможность перейти на такую страницу, где также может быть размещена любая другая информация, касающаяся товара.
Очень просто (и это распространено) разместить на этой странице материал, не относящийся к данному товару, который, по вашему мнению, будет интересен посетителю. Не давайте пользователю возможности сбиться с пути, нагромождая страницу информацией о другой продукции. Есть вероятность, что потенциальные клиенты попали именно на эту страницу, потому что они этого хотели. Размещение на странице дополнительной информации о последних флейтах на складе не поможет установить контакт с посетителем.
Возможно причиной того, что веб дизайнеры попадают в эту ловушку, является то, что они пытаются применить методы, используемые в печатной рекламе. В печатной рекламе вам дается место определенного размера для размещения информации о товаре. Иногда дизайнеры забывают, что сайты динамичны и могут представлять собой больше, чем только одна страница.
Сплеш страница
Другие статьи по теме:
-
Текстовое содержание-
Разрушим величайший миф веб-дизайна-
Мелкие черты вашего сайта-
Юзабилити: наука или идеология?-
Юзабилити начальной страницы сайта - основа успеха