Основные ошибки юзабилити
Пользователи должны всегда заранее знать, куда приведет их текстовая ссылка или кнопка. Если ссылка приведет к загрузке файла, проинформируйте их заранее. Огромное количество Интернет пользователей бывают обескуражены неожиданными результатами навигации по сайтам и тем, что их вынуждают делать то, чего они не хотят.
Ниже представлен хороший пример того, как можно проинформировать посетителя о том, что переход по ссылке приведет к загрузке PDF файла (предупреждение: примеры ниже не являются ссылками):
«Название товара» Руководство пользователя в формате PDF (16 MB)
или
«Название товара» Руководство пользователя (16MB – PDF файл)
ВАЖНО: обычной вежливостью является также указание физического размера файла, который будет загружаться, как это указано выше.
Так же как существуют правила дорожного движения для тех, кто управляет автомобилем, есть правила, которым нужно следовать при создании сайта. Грамотное следование этим правилам не должно помешать творческому подходу к созданию сайта.
Mark Johnstone
http://www.createl.ru/
Другие статьи по теме:
-
Как повысить юзабилити сайта-
Мелкие черты вашего сайта-
Общедоступный поиск-
Создание главной страницы веб-сайта-
Проектирование веб-сайта