Эволюция баннерного искусства
Естественно, те любители, что делают баннеры, чаще всего обращаются за примерами к Лебедеву. Просто потому, что его стиль вызывает представление о кажущейся легкости. Изобрести сложный фильм, да еще и нарисовать его под силу далеко не всем. Тем более что дизайном в сети все-таки у нас пока занимаются в основном люди, не имеющие специального образования. Как следствие, на российских сайтах чаще встречаются баннеры не очень сложные графически. Нередко используется и вовсе минималистский подход - на ровном фоне пара слов огромными буквами. Конечно, когда это не переходит границы вкуса (наверное, очень многие "полюбили" баннер, на котором мигало невероятных размеров и уродства слово "ПРИМАКОВ"), это может сработать на пользу - такой баннер загружается мгновенно.
С чем же связан переход к большему использованию анимации и меньшему - ложной информации и различных окон-кнопок? В основном с тем, что и дизайнеры баннеров, и рекламодатели осознают, что CTR (коэффициент кликабельности) - это не главное достоинство баннера. Баннер с высоким CTR, но не говорящий о сути сайта, на который он ведет, работает только на те пять, максимум, десять процентов пользователей, которые на него нажимают, а баннеры, которые честно говорят о рекламируемом сайте, работают и на остальные 90%, которые, даже не нажимая на баннер, уже получают часть рекламной информации. К тому же среди нажавших на "честный" баннер гораздо выше процент действительно заинтересованных темой сайта. Соответственно, общий результат все равно будет выше именно у "честных" баннеров.
Другие статьи по теме:
-
Маленький баннер - большой результат!-
О том, как делаются баннеры-
Вся правда о баннерах-
Секреты текста баннера-
Про баннеры