Эволюция баннерного искусства
Однако кажется, что количество баннеров, явно обманывающих или завлекающих клиента, снижается. Еще в прошлом году почти все баннеры изготавливались по принципу - чтобы человек нажал, а там разберется. Получались картинки, на которые нажимали до 30% видящих их людей (в основном, конечно, обыгрывалась эротическая тема), а попадали они на сайты магазина или компьютерной фирмы. Фирме-то было, может, и неплохо, а вот пользователи жаловались (очень часто испытываешь недовольство, попав совсем не туда, куда надеялся, и за это начинаешь ненавидеть и баннер, и компанию, на сайте которой ты очутился).
Насколько можно заметить, сейчас в большинстве случаев примерно ясно, что содержится на сайте, на который ведет баннер. Многие становятся просто имиджевыми - логотип и название сайта. Есть такие: нарисовано и написано что-то интригующее, а мелкими буквами сказано о том, что вас ждет на сайте. Главное - привлечь внимание, пусть человек хотя бы запомнит твой баннер. Кстати, и количество ложных элементов интерфейса, столь популярных недавно, тоже уменьшается. Более честными становятся наши изготовители баннеров! Около двух лет назад вставить в баннер окошко традиционного интерфейса практически означало обеспечить ему успех. И вставляли не только окошки, но и выпадающие меню, курсоры, короче, лишь бы наивный зритель запутался и нажал.
А уж куда он попадет - это не важно. Теперь все немного успокоились, тем более что посетителей сайтов теперь так просто не обманешь, да и цензура, введенная основными баннерными сетями, тоже оказывает свое влияние. Теперь все чаще баннеры стараются делать привлекательными за счет каких-то "честных" приемов. А как сделать баннер бросающимся в глаза и одновременно информативным? Несомненно, для этой цели лучше всего подходит анимация.Анимация используется сегодняшними создателями баннеров во все большем масштабе, одновременно она становится все сложнее. Можно выделить два вида анимированных баннеров. В первых движение сведено к минимуму - только чтобы человек выделил баннер взглядом из равномерного текста страницы. Подпрыгивающая буква, меняющееся слово, подмигивающий человек - так можно слегка оживить статичный баннер.
Другие статьи по теме:
-
Рисуем баннеры-
О том, как делаются баннеры-
Секреты текста баннера-
Создаем анимированный gif баннер-
Как сделать эффективный баннер