Последние исследования в области веб-дизайна
Как показывают, последние исследования, пользователи, положительно реагируют, на видео материалы на сайте.

Дек 26, 2012

Использование flash по назначению

Вот решил всё таки выложить статейтку, которая уж с пол года пылиться на харде, ничего концептуально нового я в ней не описываю, но для общего понимая курса дел советую почитать, особенно новичкам.

В последнее время участились споры о плюсах и минусах технологии Adobe Flash. Одни готовы делать во флеш всё что угодно, другие же приписывают кучу минусов. И те и другие отчасти правы, но в основном люди спорят только о технологии в общих чертах (поверхностно) и обсуждают что можно сделать, а чего нет, вместо того что бы для начала подумать а что вообще актуально делать во флеше.

Абсолютно любая технология позиционируется на определённом круге задач, хотя косвенно может выполнять и другие задачи. Эту статью я пишу с той целью, что бы внести некоторую ясность в объективность использования технологии Adobe (Macromedia) Flash. Всё о чём я буду писать дальше, является лично моим мнением, основанным на моём опыте и наблюдениях в этой сфере. Я никому не навязываю своей точки зрения, прочитав эту статью, вы можете согласиться со мной, а можете и нет, но в любом случае я буду рад любой здоровой критике по существу. Теперь перейдём к непосредственному обсуждению данной проблемы.

Перед созданием чего-либо во флеш мы должны решить для чего, для кого и с какой целью мы это делаем, не важно будет это сайт, игра, презентация или что-то ещё.

Flash баннеры.

Начнём с самого простого – с баннеров. Баннерная реклама, со времён появления интернета и приобретения им массовой популярности, является до сих пор очень популярной, хотя и потихонечку уступающей контекстной рекламе. Баннеры, в силу своей специфической направленности, должны в первую очередь привлекать внимание пользователей, а следовательно должны иметь оригинальный дизайн и качественную анимацию и при всём при этом укладываться в небольшой вес, максимум в 15-25 килобайт. Сделать качественный баннер и уложиться в пару десятков килобайт, используя стандартный формат gif, очень сложно, а в некоторых случаях просто не возможно. Для создания насыщенных анимацией и графикой баннеров, как нельзя лучше подходит Flash и тут я думаю все со мной согласятся. Конечно встречаются и флеш-баннеры весом в 100-200 килобайт, но это уже зависит от недобросовестных разработчиков не владеющих технологией на должном уровне. Умелое создание баннеров в swf во многом превосходит gif, как по зрелищности и оригинальности, так и по весу.

Страница: 1 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Веб-анимация
- Отзыв о macromedia flash mx
- Flash'а не видали?
- Flash-технология. Недостатки
- Flash и его недостатки

На российский рынок приходит крупнейший продавец стоковых изображений - Depositphotos.
Издательство "ИндексМаркет" анонсирует книгу Александры Саньковой - под названием "23"
Российская компания создала первый сайт по дизайн-исследованиям, так как тема дизайна не достаточна развита в России
     Баннеры | Советы web-дизайнеру | Flash | Html и CSS | Уроки Photoshop | Юзабилити
2003-2016 © sredaboom.ru
карта сайта обратная связь на главную