Баннерная реклама
Всегда нужно стараться рекламировать что-то конкретное, индивидуальное. Трудно заинтересовать кого-то рекламой товара или услуги, если это уже рекламировали (и продолжают рекламировать) многие другие. Рекламную компанию нужно подвести подо что-то конкретное, выделяющее вас. Например, систему скидок, дополнительную услугу, льготы, розыгрыш призов и т.п. Даже если у вас нет таких акций или услуг, всегда можно придумать, как лучше подать ваш товар или услугу.
У баннеров есть ещё одна особенность - они умирают! Нет, их не придётся хоронить, но учитывать старение и смерть баннера необходимо. Как они умирают? Допустим, вы разместили свой баннер в какой нибуть системе с большим количеством показов. Но, через некоторое время, одни и те же посетители начинают видеть его второй и третий раз. Эффективность нажатий падает - баннер умирает. А если баннер висит достаточно долго, то его перестают замечать (а вы платите деньги за его размещение!). Было бы лучше, если бы вы просто поставили другой баннер.
Некоторые дизайнеры предлагают одно креативное решение для всех баннеров (общий стиль). Но зачем? Каждый баннер должен быть индивидуален, и жить своей жизнью. Иногда на смерти баннера можно хорошо сыграть, но этот способ мы расскажем своим клиентам... Не обязательно "выбрасывать" отработавшие баннеры. Их всегда можно вставить в письмо электронной почты при деловой переписке или разместить на дружественных сайтах ваших знакомых или партнёров. А ещё, их можно повесить в красивой рамочке над столом в кабинете. Представляете, какая красота - висят, моргают... Шучу, конечно... :)
Сергей Степанов
Другие статьи по теме:
-
Про баннеры-
Создаем анимированный gif баннер-
Секреты текста баннера-
Маленький баннер - большой результат!-
Рисуем баннеры