О том, как делаются баннеры
Вот судите по себе, как часто Вы обращаете внимание на баннер и досматриваете его анимацию до конца? Только в том случае, если она заинтересовала и длится в пределах 5-8 секунд. А будете Вы ждать, чем закончится ролик длиною в 15-20 секунд, где предложение делается на последней секунде? Думаю, что нет.
Мне кажется, что говорить о том, почему анимированные баннеры эффективнее статических, смысла нет. Хотя, грамотная статика может быть куда эффективнее бездарной анимации.
Сейчас gif-анимация сдает позиции, в широкое потребление входят баннеры на основе flash. Такие баннеры визуально лучше выглядят и гораздо меньше весят. Но если Вы только начали заниматься созданием баннеров, я рекомендую делать первые варианты в формате gif. Сейчас объясню, почему.
Эффективность баннера во многом зависит от его веса, а значит и скорости загрузки. Определенных стандартов на его вес не существует, но нужно стремиться, дабы он не превышал 25Кб. В идеале – чем меньше, тем лучше. Чаще всего – 15-18Кб.
Так вот, если использовать flash, а не gif, то вес такого баннера будет значительно меньше, а значит, появится соблазн добавить больше «наворотов» на оставшееся место. При создании gif-анимации задумываешься о целесообразности использования каждого кадра. Такой подход поможет Вам выработать чувство меры, а с ним вкус и грамотность.
Другие статьи по теме:
-
Создание баннеров-
Про баннеры-
Вся правда о баннерах-
Законы жанра-
Рисуем баннеры