О веб-дизайне и шрифтах
Одну задачу вроде решили. Теперь нужно разобраться еще с одной, а именно: сделать текст удобочитаемым. Для этого тоже имеется несколько способов.
В оформлении используется выделение необходимых частей текста цветом, применением СТРОЧНЫХ символов, их курсивного и полужирного начертания, а также цветовое соотношение текста и фона.
Со всевозможными выделениями, думаю, все понятно, давайте немного подробнее рассмотрим явление цветового соотношения.
Когда требуется передать большой объем информации, следует использовать контрастирующие цвета. И лучше, чтобы цвет текста был темнее фона. Яркий цвет текста или фона, несомненно, привлечет внимание посетителя. Но нужно знать меру и не переборщить, с таким же успехом броскость и использование «кричащих» красок может его отпугнуть. Также следует отметить, что на ярком фоне тяжело читать, буквы будут теряться.
Можно пожертвовать удобочитаемостью, например, при изготовлении сайтов-плакатов, когда целью есть не передача информации, а просто привлечение внимания.
Думаю, теперь Вы без труда сможете передать информацию посетителям должным образом.
Автор: Найкрис Кроули.
Другие статьи по теме:
-
Как создать логотип-
Контрастность-
О форме в дизайне-
Грамотный Дизайн-
О web-дизайне